
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D
GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D
Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные
игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны
процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков,
особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В
книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр,
подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории,
достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет
большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса
проектирования и разработки игр.
Автор: К. Крукс
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2005
Страниц: 552
Формат: DJVU
Размер: 15 мб
Качество: Отличное
Язык: Русский